14 февраля пришёл с женой ближе к вечеру в заведение познакомиться с местными ресторанами, приметили данное заведение, сразу скажу что в ресторанном бизнесе проработал немало и привередлив к кухне. Заказали 2 салата Цезарь (выбора увы мало), 2 Эля и 2 стейка Рибай прожарки medium. Что могу сказать о салатах, 5/5 это точно, соус и подача шикарны, придраться не к чему, что касается стейков, увы сало где действительно умеют готовить стейки правильно, уже не говоря о качестве мяса. В данном заведении у меня было подлинное чувство удовольствия. Прожарка была шикарна как и подача, порции большие и отсюда хотел бы отметить что цена для таких стейков ещё как божеская, ни рубля зря не потрачено. Конечно много чего было в стоп листе, ну это дело обыкновенное, придираться смысла нет, все было очень вкусно. Что касается обслуживания, была официантка Карина, очень качественно обслужила и старалась помочь с выбором несмотря на то что в заведении было много народу на одну официантку-бармена, свои чаевые заслужила на все 100%. Одно слово — рекомендую.
P.S. Не обращайте внимания на оценки 1 2 и 3*, всякое бывает, на данный момент это заведение стоит внимания.
1,0
Анна
17 февраля 2019, отредактирован 18 февраля 2019 в 9:20 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Никому не рекомендую данное заведение(особенно если вам дорого время, деньги, нервы и вы очень хотите покушать)!!!! Пришли поужинать!!! В заведении была одна компания из 4 человек и мы в 5 ом. Заказали салат цезарь, 3 бургера (с полной прожаркой!т.к. были с ребенком), стейк, ростбиф и чай. Сразу спросили ВРЕМЯ за которое будут приготовлены блюда!!! Официант сказал, что салаты и бургеры будут готовы через 15 минут, стейк и ростбиф через 30—40. Цена ***, сразу оговорюсь, не низкая!!! Чай нам принесли минут через 20. Ещё через 15 минут нам принесли салат. Задали вопрос когда принесут остальное. Официант сказал в течении 15 минут и убежал. Чуть позже,минут через 10,поднесли бургеры. Еще через 15 минут сами подошли к официанту и спросили когда принесут мясо? В итоге: через 1:20 мы собрались уходить, т.к. горячее нам так и не принесли! НО зато нам был выставлен счёт в который было включено ВСЁ!!! Аргументировали свои косяки тем что услуга выполнена, это просто вы не хотите ждать! Оказывается, время приготовления у каждого блюда индивидуально и о том что оно выходит за озвученные раннее рамки в известность нас ставить не нужно. Сказали нам об этом уже в самом конце. Так же по какой то причине клиент обязан предупредить официанта, что он откажется от блюда, если его не подадут в оговоренное время. Разговоры с руководителем по телефону ни к чему не привели. Заинтересованности в решении вопроса и как-то разобраться в проблеме, судя по разговору, ему не хотелось, перебивал и подводил к тому, что мы наелись и решили уйти. Пока мы тратили своё время на разговоры с руководителем, а это заняло почти пол часа, нам заернули мясо в контейнер и сделали скидку 20%. Опять же, цену на горячее в чеке указали вместе с гарниром, но гарнир никто не положил… Очень не приятное завершение вечера! P.S. дело было никак не в деньгах!!! Мы не отказывались платить за то что уже съели!!! Если Вам пообещали успеть в обозначенный срок, но время, отведенное на трапезу, подходит к концу, а блюдо не готово. В таком случае в не зависимости от того, готовиться блюдо или нет, гость не должен за него платить и может покинуть заведение. Гость, так же как и управляющий персонал заведения должны понимать это. Ведь никто никогда не станет платить за недошитые брюки.
P.P.S а придя домой и открыв контейнер с ростбифом, который готовился более полутора часов и должен был быть полной прожарки, нас ожидал сюрприз!!!! Он был даже не средней прожарки!!!
5,0
Алексей
29 ноября 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Очень вкусные стейки. Хорошая подача. Разнообразие сытных бургеров. Хожу постоянно и мне все нравится!
5,0
Александр
14 ноября 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Очень круто. Ничего лишнего, меню от разнообразия стейков поразило. Приятно, что в Жуковском есть место, где кухня работает на качество. Бургеры — это вообще без слов. Попробовали с телятиной на черной булочке, нет даже такого заведения, с которым можно сравнить бургер, он просто восхитителен!!!
Заказали 2 салата Цезарь (выбора увы мало), 2 Эля и 2 стейка Рибай прожарки medium.
Что могу сказать о салатах, 5/5 это точно, соус и подача шикарны, придраться не к чему, что касается стейков, увы сало где действительно умеют готовить стейки правильно, уже не говоря о качестве мяса. В данном заведении у меня было подлинное чувство удовольствия. Прожарка была шикарна как и подача, порции большие и отсюда хотел бы отметить что цена для таких стейков ещё как божеская, ни рубля зря не потрачено. Конечно много чего было в стоп листе, ну это дело обыкновенное, придираться смысла нет, все было очень вкусно.
Что касается обслуживания, была официантка Карина, очень качественно обслужила и старалась помочь с выбором несмотря на то что в заведении было много народу на одну официантку-бармена, свои чаевые заслужила на все 100%.
Одно слово — рекомендую.
P.S.
Не обращайте внимания на оценки 1 2 и 3*, всякое бывает, на данный момент это заведение стоит внимания.
Пришли поужинать!!! В заведении была одна компания из 4 человек и мы в 5 ом. Заказали салат цезарь, 3 бургера (с полной прожаркой!т.к. были с ребенком), стейк, ростбиф и чай. Сразу спросили ВРЕМЯ за которое будут приготовлены блюда!!! Официант сказал, что салаты и бургеры будут готовы через 15 минут, стейк и ростбиф через 30—40. Цена ***, сразу оговорюсь, не низкая!!!
Чай нам принесли минут через 20. Ещё через 15 минут нам принесли салат. Задали вопрос когда принесут остальное. Официант сказал в течении 15 минут и убежал. Чуть позже,минут через 10,поднесли бургеры. Еще через 15 минут сами подошли к официанту и спросили когда принесут мясо? В итоге: через 1:20 мы собрались уходить, т.к. горячее нам так и не принесли! НО зато нам был выставлен счёт в который было включено ВСЁ!!! Аргументировали свои косяки тем что услуга выполнена, это просто вы не хотите ждать!
Оказывается, время приготовления у каждого блюда индивидуально и о том что оно выходит за озвученные раннее рамки в известность нас ставить не нужно. Сказали нам об этом уже в самом конце.
Так же по какой то причине клиент обязан предупредить официанта, что он откажется от блюда, если его не подадут в оговоренное время.
Разговоры с руководителем по телефону ни к чему не привели. Заинтересованности в решении вопроса и как-то разобраться в проблеме, судя по разговору, ему не хотелось, перебивал и подводил к тому, что мы наелись и решили уйти. Пока мы тратили своё время на разговоры с руководителем, а это заняло почти пол часа, нам заернули мясо в контейнер и сделали скидку 20%. Опять же, цену на горячее в чеке указали вместе с гарниром, но гарнир никто не положил…
Очень не приятное завершение вечера!
P.S. дело было никак не в деньгах!!! Мы не отказывались платить за то что уже съели!!! Если Вам пообещали успеть в обозначенный срок, но время, отведенное на трапезу, подходит к концу, а блюдо не готово. В таком случае в не зависимости от того, готовиться блюдо или нет, гость не должен за него платить и может покинуть заведение. Гость, так же как и управляющий персонал заведения должны понимать это. Ведь никто никогда не станет платить за недошитые брюки.
P.P.S а придя домой и открыв контейнер с ростбифом, который готовился более полутора часов и должен был быть полной прожарки, нас ожидал сюрприз!!!! Он был даже не средней прожарки!!!